Раздать рекламки в строительных магазинах и раскидать по почтовым ящикам в подъезде
Ответить
bolskov
Дать рекламу-тел. и газетки! И конечно-лучшая реклама ч/з знакомых! Сейчас многие хотят сделать ремонт!
Ответить
togobitskaja
ОбЪявление либо посредник
Ответить
elena-lupu2012
Один совет — только не заказывайте электронную рассылку, она удаляется сразу. Пусть это будет дорогое издание, деньги потом вернутся.
Ответить
inye
Реклама — двиготель торговли. Но конкуренции в наше время уйма. Нужно выиграть так называемый тендер. В прайс-листе нужно указать минимальные цены, за которые может взяться работать фирма при самых благоприятных условиях. Т.е. если это гипсокартон то самым дешевым вариантом будет прибивать лист прямо к стене быстрым монтажем; если штукатурка — принимаем во внимание идеально ровную стену выложеную из кирпича, и считаем грубо говоря «затирку швов». Думаю принцип понятен. А потом заказчику говорите что есть технология такая, такая, а вот эта дороже но намного практичнее. Всегда так делаю и всегда выигрываю. Но нужно правильно всё это преподносить. Если у вас нет в этом практики лучше довериться хотябы партнёру-технологу.Удачи.
Ответить
slavabetmen
Прорекламироваться в спец-изданиях или заказать электронную рассылку. И то и др. дешево и сердито!
Ответить
sunxxi
Реклама двиготель торговли
Ответить
nivchina
Низкие цены в рекламе
Ответить
parozitik
Разместить рекламу о себе в бесплатных газетах и в интернете.
Ответить
al7eks77
Достаточно дешёвой рекламки в газетке. сделать парочку ремонтов с очень высоким качеством. поучавствовать в тендерах в интернете. главное не связываться со знакомыми и родственниками. если эти условия выполняются, то успех обеспечен. проверено
Раздать рекламки в строительных магазинах и раскидать по почтовым ящикам в подъезде
Дать рекламу-тел. и газетки! И конечно-лучшая реклама ч/з знакомых! Сейчас многие хотят сделать ремонт!
ОбЪявление либо посредник
Один совет — только не заказывайте электронную рассылку, она удаляется сразу. Пусть это будет дорогое издание, деньги потом вернутся.
Реклама — двиготель торговли. Но конкуренции в наше время уйма. Нужно выиграть так называемый тендер. В прайс-листе нужно указать минимальные цены, за которые может взяться работать фирма при самых благоприятных условиях. Т.е. если это гипсокартон то самым дешевым вариантом будет прибивать лист прямо к стене быстрым монтажем; если штукатурка — принимаем во внимание идеально ровную стену выложеную из кирпича, и считаем грубо говоря «затирку швов». Думаю принцип понятен. А потом заказчику говорите что есть технология такая, такая, а вот эта дороже но намного практичнее. Всегда так делаю и всегда выигрываю. Но нужно правильно всё это преподносить. Если у вас нет в этом практики лучше довериться хотябы партнёру-технологу.Удачи.
Прорекламироваться в спец-изданиях или заказать электронную рассылку. И то и др. дешево и сердито!
Реклама двиготель торговли
Низкие цены в рекламе
Разместить рекламу о себе в бесплатных газетах и в интернете.
Достаточно дешёвой рекламки в газетке. сделать парочку ремонтов с очень высоким качеством. поучавствовать в тендерах в интернете. главное не связываться со знакомыми и родственниками. если эти условия выполняются, то успех обеспечен. проверено