именно КОРПУС. Вызвали мастера из магазина. Вызов стОит (?) 800 рэ. Это нормально? И как вообще вести себя в таких ситуациях?
Вам также может понравиться
сколько логичное мышление и рабочая голова?
131k.
именно КОРПУС. Вызвали мастера из магазина. Вызов стОит (?) 800 рэ. Это нормально? И как вообще вести себя в таких ситуациях?
У подруги телевизор перестал работать по моему через неделю после покупки..Довольно недешевый..Позвонили по указанному в гарантийном талоне телефону, пришел мастер…и увез телевизор..куда то…Месяц ни слуху ни духу не было…Подруге все говорили:»Комиссия …что то там…».А потом позвонили, пригласили подписать какой то акт, о производственном браке…Ну и выдали новый телевизор, правда той модели уже не было, пришлось доплатить и взять другую модель..Ну хоть так!
Если машина на гарантии, то вызов и ремонт должен быть бесплатно, могут только заставить оплатить перевозку машины
Оксан! позвони вЗПП…там точно скажут что и как….
Источник: привет…доброго….
Сначала дать в лоб, а потом полбу этому мастеру-фламастеру! )))
Источник: Привет! )))
У меня много лет тому назад по неопытности была купленна машинка Самсунг. Естесно через две недели она перестала работать. Вот что я точно помню, всё и вызов и ремонт было бесплатным, хотя они сказали, что если по вашей вине, то все будет платным. Может это они имели ввиду?
Должна быть книжочка где указан телефон гарантийной поддержки и надо им звякнуть!