Понятие SMM (Social Media Marketing) означает стратегию по достижению определенным сайтом известности в социальных сетях. Суть стратегии заключается в том, чтобы сформировать позитивный имидж у фирмы/сайта и построить доверительные отношения между целевой аудиторией и заказчиком. SMM строится на нескольких базовых принципах, речь о которых и пойдет в этой статье.
Первый принцип – это принцип живого общения. Целевой аудитории неинтересно тратить время на человека, который только тем и занимается, что рекламирует свой проект. Целевой аудитории важно взаимодействовать с таким человеком. Т.е. свое продвижение в социальных сетях нужно планировать таким образом, чтобы вашим потенциальным клиентам захотелось к вам обратиться за советом или консультацией. Это очень хороший знак, если у вас получится вызвать такой интерес к своему продукту.

Второй принцип – локализация. Лучше быть конкурентоспособным в одной или двух областях, чем лишь обозначать свое присутствие во многих сферах. Совсем уж идеальный вариант, если вам удастся найти бесконкурентное пространство для бизнеса.

Третий принцип – акцент на содержании. Следите за своевременным обновлением информации на ваших ресурсах. Если вы не сможете сохранять актуальность своего ресурса, то трафик на ваш сайт очень быстро сойдет на нет.

Четвертый принцип – это принцип вирусного маркетинга. Используя этот принцип, вы добьетесь того, что вашей информацией будут делиться люди, делая ваш ресурс более популярным. Чтобы добиться этого, ваш контент должен быть интересен широкой публике, быть остросоциальным.

Пятый принцип – принцип ненавязчивости. Не стоит захламлять свой аккаунт рекламой исключительно своего ресурса. Если вы будете строго дозировать рекламные материалы какого-либо отторжения со стороны целевой аудитории.

Шестой принцип заключается в правильном выборе социальной сети. Каждая социальная сеть отличается своей аудиторией, со своей спецификой. Если вы не учтете этот принцип, то все ваши действия могут привести к нулевой отдаче.

Последний седьмой принцип – умеренность контента. Согласно этому принципу лучше добавлять регулярно по 2-3 записи, которые получат общественный отклик, чем засорять свой аккаунт кучей низкопробной информации, до которой никому нет дела.