Кто сталкивался с гарантийным ремонтом? Сестра купила стиралку LG. После второй стирки машина потекла. Не подводка, а

04.08.2013 08:59
Вопросы и Ответы
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

именно КОРПУС. Вызвали мастера из магазина. Вызов стОит (???) 800 рэ. Это нормально? И как вообще вести себя в таких ситуациях???

Комментарии
  • vasha-krysha 17 сентября 2013г.

    должна быть книжочка где указан телефон гарантийной поддержки и надо им звякнуть!

  • mniurka 17 сентября 2013г.

    Сначала дать в лоб,а потом полбу этому мастеру-фламастеру !!!)))
    Источник: Привет !!!)))

  • eino-nurminen 17 сентября 2013г.

    если машина на гарантии, то вызов и ремонт должен быть бесплатно, могут только заставить оплатить перевозку машины

  • lstrabykina2012 17 сентября 2013г.

    Оксан!!!позвони вЗПП…там точно скажут что и как….
    Источник: привет…доброго….

  • cepxuo89 17 сентября 2013г.

    У подруги телевизор перестал работать по моему через неделю после покупки..Довольно недешевый..Позвонили по указанному в гарантийном талоне телефону, пришел мастер…и увез телевизор..куда то…Месяц ни слуху ни духу не было…Подруге все говорили:»Комиссия …что то там…».А потом позвонили, пригласили подписать какой то акт, о производственном браке…Ну и выдали новый телевизор, правда той модели уже не было, пришлось доплатить и взять другую модель..Ну хоть так!

  • xenya-regina 17 сентября 2013г.

    У меня много лет тому назад по неопытности была купленна машинка Самсунг. Естесно через две недели она перестала работать. Вот что я точно помню, всё и вызов и ремонт было бесплатным, хотя они сказали, что если по вашей вине, то все будет платным. Может это они имели ввиду???

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.