Кто сталкивался с гарантийным ремонтом? Сестра купила стиралку LG. После второй стирки машина потекла. Не подводка, а

именно КОРПУС. Вызвали мастера из магазина. Вызов стОит (?) 800 рэ. Это нормально? И как вообще вести себя в таких ситуациях?

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. cepxuo89

    У подруги телевизор перестал работать по моему через неделю после покупки..Довольно недешевый..Позвонили по указанному в гарантийном талоне телефону, пришел мастер…и увез телевизор..куда то…Месяц ни слуху ни духу не было…Подруге все говорили:»Комиссия …что то там…».А потом позвонили, пригласили подписать какой то акт, о производственном браке…Ну и выдали новый телевизор, правда той модели уже не было, пришлось доплатить и взять другую модель..Ну хоть так!

    Ответить
  2. eino-nurminen

    Если машина на гарантии, то вызов и ремонт должен быть бесплатно, могут только заставить оплатить перевозку машины

    Ответить
  3. lstrabykina2012

    Оксан! позвони вЗПП…там точно скажут что и как….
    Источник: привет…доброго….

    Ответить
  4. mniurka

    Сначала дать в лоб, а потом полбу этому мастеру-фламастеру! )))
    Источник: Привет! )))

    Ответить
  5. xenya-regina

    У меня много лет тому назад по неопытности была купленна машинка Самсунг. Естесно через две недели она перестала работать. Вот что я точно помню, всё и вызов и ремонт было бесплатным, хотя они сказали, что если по вашей вине, то все будет платным. Может это они имели ввиду?

    Ответить
  6. vasha-krysha

    Должна быть книжочка где указан телефон гарантийной поддержки и надо им звякнуть!

    Ответить